Вопрос с ответом №
1
Тема: Употребление деепричастий и деепричастных оборотовУкажите грамматически правильное продолжение предложения.
Став на середину залы,
Перейти к ответу
Вопрос с ответом №
2
Тема: Лексическое значение слова (1)Ещё недавно этот лупоглазенький и наивный рыжий котёнок был беспечен и счастлив, и мир казался ему полным доброты и ласки, ведь его, четвероногого малыша, так приятно поглаживали по спинке тёплые человеческие руки, к которым он смело бежал на такой родной для него зов – «кс-кс»…
(2)Не с такой ли доверчивостью, на тот же зов, он подбежал к тем подросткам?
(3)Били малыша долго и сильно, после чего «разумные существа» бросили окровавленное животное на проезжую часть, очевидно, в надежде увидеть незабываемое зрелище, как на распростёртого на асфальте зверёныша наедет машина или автобус… (4)Правда, водители оказались «лохами» и объезжали свою «жертву». (5)А один из них – видимо, вообще «тормоз» – остановился, подобрал котёнка и куда-то его повёз…
(6)А привёз он его в ветеринарную клинику «Атлант», на базе которой имеется приют для бездомных животных. (7)Оказалось, среди поступивших в клинику зверушек за прошедшую неделю это было уже шестое (!) животное, изувеченное людьми.
(8)В последнее время в средствах массовой информации много пишут о различных эпидемиях: «коровьем бешенстве», «птичьем гриппе», «свином гриппе»… (9)Но никто не говорит об эпидемии более страшной, способной превратить наш народ в сообщество двуногих зверей. (10)Об эпидемии жестокости.
(11)Откуда она, где её источник?
(12)А он, прежде всего, в нашем законодательстве, при котором свои садистские наклонности можно проявить если не на людях, то на животных, законом практически не защищённых. (13)Поясню, почему.
(14)Во-первых, правоохранительные органы в таких случаях либо поднимают заявителя о подобном преступлении на смех, либо требуют предоставить им не только изувеченное или убитое животное, но и свидетелей происшедшего.
&
Перейти к ответу
Вопрос с ответом №
3
Тема: Знаки препинания в сложноподчинённом предложенииВ каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ромашову всегда чуялось в его прекрасном сумрачном лице (1) странная бледность (2) которого (3) ещё сильнее оттенялась чёрными волосами (4) что-то напряжённое.
Перейти к ответу
Вопрос с ответом №
4
Тема: Морфологические нормыУкажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
Перейти к ответу
Вопрос с ответом №
5
Тема: Слитное, дефисное, раздельное написание словВ каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Перейти к ответу
Вопрос с ответом №
6
Тема: Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями и обстоятельствамиВ каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Молочные туманы (1) клубясь (2) и (3) извиваясь (4) сползали в мрачные пропасти.
Перейти к ответу
Вопрос с ответом №
7
Тема: Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связьюВ каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
На высоте трещала беспокойная птица (1) и (2) когда мужчина поднял голову (3) он увидал (4) что пела она на свисающей над крышей дома берёзе.
Перейти к ответу
Вопрос с ответом №
8
Тема: Синтаксические нормыВ каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
Перейти к ответу
Вопрос с ответом №
9
Тема: Стили и функционально-смысловые типы речи (1)Ещё недавно этот лупоглазенький и наивный рыжий котёнок был беспечен и счастлив, и мир казался ему полным доброты и ласки, ведь его, четвероногого малыша, так приятно поглаживали по спинке тёплые человеческие руки, к которым он смело бежал на такой родной для него зов – «кс-кс»…
(2)Не с такой ли доверчивостью, на тот же зов, он подбежал к тем подросткам?
(3)Били малыша долго и сильно, после чего «разумные существа» бросили окровавленное животное на проезжую часть, очевидно, в надежде увидеть незабываемое зрелище, как на распростёртого на асфальте зверёныша наедет машина или автобус… (4)Правда, водители оказались «лохами» и объезжали свою «жертву». (5)А один из них – видимо, вообще «тормоз» – остановился, подобрал котёнка и куда-то его повёз…
(6)А привёз он его в ветеринарную клинику «Атлант», на базе которой имеется приют для бездомных животных. (7)Оказалось, среди поступивших в клинику зверушек за прошедшую неделю это было уже шестое (!) животное, изувеченное людьми.
(8)В последнее время в средствах массовой информации много пишут о различных эпидемиях: «коровьем бешенстве», «птичьем гриппе», «свином гриппе»… (9)Но никто не говорит об эпидемии более страшной, способной превратить наш народ в сообщество двуногих зверей. (10)Об эпидемии жестокости.
(11)Откуда она, где её источник?
(12)А он, прежде всего, в нашем законодательстве, при котором свои садистские наклонности можно проявить если не на людях, то на животных, законом практически не защищённых. (13)Поясню, почему.
(14)Во-первых, правоохранительные органы в таких случаях либо поднимают заявителя о подобном преступлении на смех, либо требуют предоставить им не только изувеченное или убитое животное, но и свидетелей происшедшего.
&nbs
Перейти к ответу
Вопрос с ответом №
10
Тема: Знаки препинания в предложении с однородными членамиУкажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).
Перейти к ответу
Вопрос с ответом №
11
Тема: Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А. гор..вать
Б. заботл..вый
В. рассматр..вать
Г. сирен..вый
Перейти к ответу
Вопрос с ответом №
12
Тема: Предложение. Грамматическая основа предложения(1) … (2)Эта гипотеза Ампера была важным принципиальным шагом к утверждению идеи о единстве природы. (3)Но она поставила перед исследователями ряд новых вопросов.(4)В первую очередь, потребовалось дать полную и замкнутую теорию взаимодействия токов, и эту задачу с подлинным блеском, действуя как теоретик и как экспериментатор, решил сам Ампер. (5)Чтобы найти, как взаимодействуют токи в различных контурах, ему пришлось сформулировать законы магнитного взаимодействия отдельных элементов тока («закон Ампера») и воздействия токов на магниты («правило Ампера»). (6)______ Ампером была создана новая наука об электричестве и магнетизме и даже введён термин «электродинамика».
Какие слова являются грамматической основой во втором (2) предложении текста?
Перейти к ответу
Вопрос с ответом №
13
Тема: Лексические нормыВ каком предложении вместо слова СОСЕДСКИЙ нужно употребить СОСЕДНИЙ?
Перейти к ответу
Вопрос с ответом №
14
Тема: Орфоэпические нормыВ каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Перейти к ответу
Вопрос с ответом №
15