Вопрос с ответом №
1
Тема: Квадратные уравненияСумма корней уравнения
равна 5. Найдите его меньший корень.
Перейти к ответу

Вопрос с ответом №
2
Тема: Степень с рациональным показателемВычислите
.
Перейти к ответу

Вопрос с ответом №
3
Тема: Преобразования выражений, содержащих логарифмы, нахождение значений выраженийУпростите
.
Перейти к ответу

Вопрос с ответом №
4
Тема: Общие приемы решения уравнений. Метод замены переменнойНайдите
, где
– корень уравнения
.
Перейти к ответу



Вопрос с ответом №
5
Тема: Квадратичная функцияНа рисунке изображён график функции
Укажите верное утверждение:
1) b>0, c>0.
2) b>0, c<0.
3) b<0, c>0.
4) b<0, c<0.
Перейти к ответу


Вопрос с ответом №
6
Тема: Арифметические вычисленияВычислите 
Перейти к ответу

Вопрос с ответом №
7
Тема: Решение неравенств с одной переменнойРешите неравенство
. В ответе укажите наибольшее целое решение.
Перейти к ответу

Вопрос с ответом №
8
Тема: Уравнения с одной переменной, содержащие модуль; уравнения с параметромРешите уравнение
. Найдите количество корней, принадлежащих промежутку
.
Перейти к ответу


Вопрос с ответом №
9
Тема: Неравенства второй степениОпределите, при каких значениях х график функции
расположен выше оси х. В ответе укажите длину полученного интервала.
Перейти к ответу

Вопрос с ответом №
10
Тема: Применение геометрических знаний для решения практических задачНайдите объём резервуара, изображённого на рисунке. Ответ запишите в кубических метрах, число
считайте равным 3.

Перейти к ответу


Вопрос с ответом №
11
Тема: Текстовые задачи с процентамиДенежный вклад был положен в коммерческий банк под 20% годовых. Определите, на сколько процентов увеличится положенный вклад через два года.
Перейти к ответу
Вопрос с ответом №
12
Тема: Показательные неравенства с одной переменнойРешите неравенство
.
Перейти к ответу

Вопрос с ответом №
13
Тема: Тождественные преобразования алгебраических выраженийУпростите выражение

Перейти к ответу

Вопрос с ответом №
14
Тема: Решение простейших тригонометрических уравненийРешите уравнение
и запишите сумму корней, принадлежащих промежутку
.
Перейти к ответу


Вопрос с ответом №
15
Тема: Корень n-ой степениНайдите значение выражения
.
Перейти к ответу
