Вопрос с ответом № 1

Компании обращаются к прямому маркетингу для того, чтобы:
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 2

Преимуществами интерактивного маркетинга для маркетологов являются:
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 3

Методы индивидуального маркетинга …
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 4

Концепция, согласно которой компания координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации с целью выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах-концепция …
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 5

Расходы на хранение запаса на складе включают:
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 6

Для сбора сведений, необходимых маркетологам, чтобы обслуживать потребителей и удовлетворять их желания, используются:
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 7

Ключевыми факторами, способствующими успеху в сфере организации сети реализации продукции, являются …
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 8

Позиция магазина на рынке отражает …
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 9

Базы данных используются маркетологами для …
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 10

Рыночные условия, поощряющие открытие дилерских центров …
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 11

В распределении термин «взаимоперекрытие каналов» означает:
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 12

Рекламный видеоклип в течение 3060 секунд описывающий свойства товара и сообщающий покупателям номер бесплатного телефона для заказа данного товара, является примером:
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 13

Выбор схем и условий товародвижения зависит от …
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 14

Сеть супермаркетов «N» позволяет независимым супермаркетам работать на местных рынках, предоставляя им за соответствующую компенсацию, налаженную схему работы и помещения для организации бизнеса. —это пример корпоративной сети, которая также позволяет использовать
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 15

Горизонтальным типом организации сбытовых сетей являются маркетинговые системы
Перейти к ответу