Вопрос с ответом № 1

Рынок покупателя представляет собой ситуацию, когда …
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 2

Данная маркетинговая концепция ориентируется на удовлетворение нужд потребителей с учетом интересов развития общества, трудовых коллективов и отдельных лиц. Предпосылками этой концепции послужили общемировые кризисы (экологический, технологический, энергетический). Речь идет о ________________ концепции.
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 3

К функциям маркетинга относятся…
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 4

Если на рынке имеется потенциальный спрос, но нет товара следует применять…
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 5

К элементам маркетинговой микросреды не относятся…
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 6

Первичная информация в маркетинге – это…
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 7

К кабинетным маркетинговым исследованиям не относят …
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 8

Сегментация потребительского рынка осуществляется по четырем группам основных признаков:
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 9

Укажите, какие характеристики соответствуют следующим группам товаров. 1. Потребительские товары 2. Товары предварительного выбора 3. Товары особого спроса 4. Товары пассивного спроса
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 10

При установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера, если…
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 11

Использование косвенного канала сбыта позволяет производителю …
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 12

Элементом комплекса маркетинговых коммуникаций не является…
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 13

В организации, использующей маркетинг, сбыт…
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 14

Маркетинг представляет собой вид деятельности, направленный на …
Перейти к ответу
Вопрос с ответом № 15

Выберите правильную последовательность развития концепций маркетинга.
Перейти к ответу